Рекламные ситиборды: даёшь новый прорыв в сфере наружной рекламы!

Ситиборды появились в странах СНГ сравнительно недавно, что не скажешь о других видах наружной рекламы. Фактически ими начала заменяться реклама на билбордах, ведь последняя имеет очень много недостатков, которые легко и просто устраняются ситибордами. В России такая реклама появилась лишь в последние годы 20-го века, однако наибольшую популярность она стала набирать именно сейчас, ведь ситиборды имеют в своём «арсенале» действительно неоспоримые преимущества. Но сначала дадим небольшое определение данному виду наружной рекламы.

Рекламные ситиборды – это конструкция, стандартный размер рекламного поля которой равен 3,7 на 2,7 метра. По своему внешнему виду она сильно напоминает билборд, ведь короб установлен высоко над землёй на прочном стальном основании и имеет внушительные размеры. Но ситиборд позволяет разместить до 5 рекламных постеров, которые динамически меняются, в отличие от билборда, где максимум можно разместить по одной рекламе с каждой стороны. Ситиборды снабжаются встроенной подсветкой, которая создаёт равномерное освещение, поэтому такая реклама работает круглые сутки.

А сейчас давайте обратим своё внимание на то, почему же ситиборды намного лучше, чем реклама на билбордах или же магистральные щиты.

Помимо всех вышеперечисленных плюсов (динамичность и возможность размещать до пяти реклам), ситиборды позволяют значительно уменьшить стоимость рекламы. Конечно же, они меньше по размеру, а рекламные поля не могут похвастаться такими внушительными площадями, как у билбордов, однако ситиборды всё равно отлично привлекают внимание, особенно если грамотно продумано размещение наружной рекламы. Более того, постоянная смена рекламы более интересно и эффективно, нежели статичное размещение изображения.

Также следует отметить ещё один интересный плюс ситибордов – это возможность установки практически в любых районах крупного города. На это преимущество не сразу обращают внимание, однако билборды действительно очень часто запрещено устанавливать в тех же исторических районах крупного города, ведь их огромные размеры портят всю красоту архитектуры. Ситиборды же более «скромные», ведь они и ниже, и меньше, поэтому их разрешают устанавливать. Именно из-за этого в центральных частях городах можно чаще всего встретить сити-борды, а не огромные щиты.

И последний плюс – это более равномерное и качественное освещение. Магистральные щиты освещаются прожекторами, которые не позволяют равномерно осветить всё рекламное поле. Ситиборды же полностью устраняют эту проблему.

Как видите, реклама на ситибордах гораздо лучше, нежели другие виды наружной рекламы. Именно поэтому многие компании выбирают именно её.