Для любого бизнеса жизненно необходимым условием его существования является регулярное появление новых клиентов, позволяющих компании развиваться и открывать новые горизонты. Соответственно привлечение новых клиентов — очень важная работа, которую можно считать основополагающей в коммерческой деятельности. Во многом помогает в решении этого вопроса проведение масштабных рекламных кампаний, но они и стоят очень дорого. Соответственно говорить об эффективности такого метода не приходится. «холодных звонков» менеджерами по продажам. Во многих компаниях есть такие сотрудники, которые совершают в день десятки звонков, но далеко не всегда с высоким коэффициентом полезного действия.
Более эффективный вариант — доверить привлечение новых клиентов профессионалам, работающим в оборудованном колл-центре. Число ежедневных «холодных звонков» такими специалистами достигает даже не десятков, а нескольких сотен в день, ведь имеется и подготовленная база потенциальных клиентов с номерами телефонов, и функция автонабора номера, и подробная система отчетности. Соответственно даже при сохраняющемся на том же уровне коэффициенте полезного действия число привлеченных клиентов вырастает в разы. А ведь КПД при столь продуманном профессиональном подходе к делу, как правило, более высокий, вот и получается максимально эффективная работа по поиску новых клиентов.