Проект Дом-2 вышел на экраны телевизора в мае 2004 года. Планировалось, что он продолжится примерно полгода. Однако из-за повышенного зрительского интереса его пришлось продлить и задержать завершение и подведение итогов на неопределенный срок. Неопределенный срок продолжается до сих пор, и конца не видно, а все потому, что проект приносит огромные доходы.
1. Вечерние серии «ГОРОД ЛЮБВИ».
1.1. Основные рекламные блоки. Одна минута рекламного времени на ТНТ в период показа дома 2 стоит около 130 000 тысяч рублей. Таким образом, только на рекламных блоках проект зарабатывает 2 миллиона рублей в день.
1.2. Скрытая реклама с участием персонажей реалити-шоу. Стоит дороже обычной. В среднем данный вид заработка приносит прибыль в пол миллиона рублей.
2. Ночные выпуски «ПОСЛЕ ЗАКАТА».
2.1. Обычные рекламные ролики. Их стоимость не такая дорогая, как в вечерних выпусках и данный вид дохода приносит хозяевам примерно 100 тысяч рублей за выпуск.
2.2. Текстовый СМС чат. В ночных трансляциях присутствует чат. Цена одной смс составляет 70 рублей. Из них половина уходят в доход оператора связи, а остальное достается каналу ТНТ. За эфир получается около 10 000 рублей.
3. Журнал дом 2. Пользуется хорошим спросом. Выходит тиражом порядка 750000 экземпляров каждый месяц. Стоит примерно 60 рублей. Итого доход в месяц составляет 45 миллионов рублей.
4. Доходы от официального сайта дома 2. В связи с огромной его посещаемостью и присутствием на сайте рекламных баннеров, доходы от сайта составляют примерно 300 тысяч рублей в месяц, что, для такой империи очень мало.
Итого: 123,6 миллиона рублей в месяц, и это не учитывая продажу прав на копирование шоу в зарубежных странах. Конечно же, у проекта и расходы соответствующие, однако, не забывайте, что данное реалити-шоу было создано практически из ничего.