В чем секрет успеха телевизионной рекламы в настоящее время

В зависимости от региональной принадлежности телеканала, с помощью регионального рекламирования, товары можно продвинуть по всей стране. Так, реклама на ТВ Курска будет работать на продвижение местных заведений, магазинов. С помощью трансляции на ТВ можно сообщить о скидках, о вакансиях по работе. В то же время, выбирая для региональных производителей и продавцов рекламу на федеральном телевидении, можно говорить о выброшенных средствах на ветер. Реклама на ТВ не всегда может быть выгодной, но специалисты по ее созданию вам подскажут, в чем тонкость попадания в телевизионный эфир.

Говоря о том, почему размещение на ТВ наиболее выгодно, достаточно проанализировать бюджеты компаний на рекламу.

К примеру, компания МТС в 2012 году сформировала рекламный бюджет на федеральном и региональном телевидении на уровне 2,3 млрд. рублей. Вы спросите выгодно ли это? Посчитайте сами: оборот компании в 2012 году составил 99,2 млрд. рублей. Таким образом, можно сказать, что всего 2,3% от выручки идет на размещение рекламы на ТВ. Вообще, МТС на рекламу тратит около 10% от оборота. В список коммуникаций конечно же включено и спонсорство, и производство рекламного продукта, и другие работы по организации продвижения услуг. Размещая рекламу на ТВ, организация заботиться о ее постоянном росте, об увеличении продаж в следующем году. Такого рода общение с народом позволяет поддерживать контакт и свою репутацию на долгие годы, что особо важно при постоянно растущей конкуренции.

Без сомнения, реклама на ТВ имеет самую большую аудиторию. Несмотря на то, что реклама в интернете и на ютюб набирают большие обороты, им еще далеко до уровня ТВ. О других способах коммуникаций в СМИ вообще можно не говорить.

А в чем секрет успеха телевизионной рекламы в настоящее время? В том, что создавая качественный рекламный ролик, производитель может запомниться населению. Конечно же все мы говорим, что в рекламе врут, что рекламщики преукрашают полезности товаров и услуг, но, все же, идя в магазин, мы подсознательно выбираем то, о чем 100 раз слышали по телевизору. Говоря о рекламе на местном телевидении, можно выбрать бюджетный вариант — бегущая строка в Курске, вам предложат хорошие варианты по размещению информации на местном телевидении. Другие виды реклам: спонсорство, коммерческие ролики, специальные новости — все это также будет доступно на местном телевидении.

Категория: Телевидение
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Комментарии отключены.