Российское телевидение — бессмысленное и беспощадное. Эта фраза устойчиво укоренилась в сознании многих людей. Тем не менее, другого телевидения у нас нет, поэтому людям приходится выбирать из имеющихся на телерынке предложений. И выбор этот делается, как правило, в пользу самых известных телеканалов. Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг популярности российских телеканалов за 2013 год. Конечно, в разные периоды прошедшего года он мог немного различаться. Но в целом картина ясна, поэтому подвести какие-то итоги здесь можно.Взять, например канал первый, онлайн который смотрят довольно много интернет-пользователей. Его средняя доля на отечественном телевизионном рынке в 2013 году составила 13%. Совсем немного отстают такие «киты», как НТВ и «Россия 1», аудитория этих телеканалов составила в 2013 года в среднем по 12,5%. А вот следом за ними уже с довольно большим отставанием идут ТНТ и СТС. Их аудитория была равна примерно по 6,7%. Как видите, это в 2 раза меньше, чем у главных федеральных каналов страны. Достаточно неожиданно и в то же время символично замыкает первую пятерку «Пятый канал» с долей телезрителей, равно 6%. А вот у «Рен ТВ» рейтинги в среднем находятся на отметке 5%. Кроме того. в первую десятку по рейтингам попали: «Россия 2», «ТВ Центр», «Домашний» и «ТВ-3». Их средний рейтинг составляет около 2,7%.