О наружной рекламе

Наружная реклама является достаточно большим сегментом экономики любой страны. Развита она и в России. В нашей стране можно встретить немало агентств, выполняющих различные виды рекламных услуг.В частности, в этом специфическом виде деятельности очень распространено изготовление баннеров+ которое актуально при проведении всевозможных распродаж, фестивалей и других массовых мероприятий. Причем баннера могут быть и временные, и для многократного длительного использования. Если же говорить об их видах, то их довольно много. Можно выделить вертикальные и горизонтальные баннеры, транспаранты, перетяжки, флаги, тенты и прочие вариации такого вида рекламных носителей.
А для их создания, как правило, используется специализированная ткань, обладающая повышенной устойчивостью ко всем видам воздействий. В настоящее время самый надежный и распространенный вариант — виниловое полотно, которое армировано полиэстеровой нитью и обладает высокой огнестойкостью. Кроме того, такая баннерная ткань выдержит любую погоду, не боясь ни атмосферных осадков, ни перепадов температур, ни солнечных лучей. К ее преимуществам можно отнести и легкость сшивания, удобность транспортировки, а также простоту монтажа и демонтажа баннеров из такого материала. Причем срок службы полученного баннера может достигать 3-4 лет.
Конечно, само по себе полотно не имеет смысла, если не нанесена печать на баннерной сетке, которая и позволяет этому предмету выполнять его рекламные функции. У широкоформатной печати на баннерах есть много преимуществ, включая малую парусность и хорошее пропускание света. Конечно, для этого требуется грамотно подобрать саму сетку, чтобы в ней гармонично сочеталась толщина нитей, тип их плетения и размеры отверстий. В любом случае, у баннерной сетки небольшая плотность, благодаря чему есть возможность наносить изображения даже очень большого формата. И по своей устойчивости к погодным явлениям, а также любым другим воздействиям, этот материал является вполне эффективным и надежным.
Как правило, печать на баннерной сетке нужна в тех ситуациях, когда есть необходимость маскировать фасад здания. Но она вполне применима и для создания театральных декораций, и для оформления стендов на выставках, и во многих других случаях.
Конечно, в наружной рекламе есть и другие методы и материалы, о которых можно рассказать. Например, есть в этом виде деятельности штендер рекламный, являющийся выносным напольным рекламным носителем. Но вам лучше самостоятельно изучить этот вопрос, так как в одной статье о всех направлениях наружной рекламы точно не расскажешь.

Категория: Статьи 3
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Комментарии отключены.