Ежедневно миллионы людей ищут в сети разнообразные приколы на тысячах сайтов. Интернет-пользователи размещают их в своих блогах, отправляют по почте друзьям и неустанно комментируют. Смешного и прикольного контента во всемирной паутине очень много, но среди всего разнообразия есть и наиболее востребованный.
Первое место
На первом месте в этом списке стоят видео приколы. Как правило, такие видео появляются в сети тысячами ежедневно, они не слишком продолжительны по времени и поэтому пользуются популярностью. Они дают возможность провести время весело и с хорошим настроением в интернете. Смешные ситуации, в которые попадают герои прикольных видео роликов, не оставляют равнодушными зрителей, и потому такие видеофайлы с удовольствием просматриваются в компании друзей, взамен привычных фильмов.
Второе место
Очень популярны на просторах интернета фото приколы. Как правило, фото, запечатлевшие смешную ситуацию или предмет, сопровождаются оригинальными надписями, которые вызывают не меньше позитивных эмоций у интернет-пользователя, чем сама фотография. Множество таких фотографий размещается на специализированных сайтах, посещаемость которых растет с каждым днем.
Третье место
Бронзу заслуженно получают прикольные картинки, которые создаются практически на любую тему. Карикатуры, комиксы – все это достаточно популярно. Такие картинки не требуют много времени на просмотр, в отличие от видео, а потому их часто ищут в интернете даже в рабочее время офисные сотрудники.
Четвертое место
На почетном четвертом месте стоят истории из жизни, которые публикуют сами участники событий. Чаще всего эти истории располагаются во всевозможных блогах, страничках социальных сетей, откуда их уже копируют на юмористические сайты и размещают в специализированных группах. Прикольные истории из жизни всегда собирают много комментариев, в обсуждениях пользователи не только высказывают свои эмоции по поводу прочитанного, но и делятся смешными событиями, которые произошли с ними.
Пятое место
На пятом месте располагаются уже начавшие терять свою популярность анекдоты. Еще несколько лет назад анекдоты считались лучшим юмористическим контентом, но постепенно их начал вытеснять более привлекательный контент. Связано это с тем, что по сути своей анекдот – это чаще всего вымышленная история или событие, а в интернете пользуются спросом именно реальные смешные ситуации.