С каждым годом рекламщикам становится все сложнее представлять различную продукцию. Виной тому опыт прошлых лет, имеющийся у потребителей. А он зачастую отсылает при просмотре рекламного ролика к каким-то прошлым роликам, которые в чем-то похожи на новую презентацию товара. Из-за этого приходится придумывать как можно более «умную» рекламу, которая не просто привлечет внимание к товару, но еще и приятно удивит потенциальных покупателей.Примером такой умной рекламы можно привести много, но мы остановили свой выбор на этом ролике о пылесосе Philips, в котором один из самых популярных видов бытовой техники предстает перед зрителями в очень необычном свете. Благодаря отменной мощности всасывания данного пылесоса, стала возможной красивая игра на музыкальном инструменте. Вообще, использование красивой музыки в рекламе — уже хорошо. Когда же речь идет об исполнении произведений Петра Ильича Чайковского, создатели такого ролика вообще сразу же срывают «джек-пот». Думаем, вам надо самим посмотреть данный ролик, чтобы понять, о чем мы рассказываем.