Транзакционный запрос

Из большого списка вариантов семантического ядра следует выбрать наиболее выгодные запросы с этой точки зрения целей для продвижения. Но для этого обязательно определить все типы запросов представленных ниже.

Общий запрос — отображает не конкретику запроса, а лишь его сферу. Например: квартира Санкт-Петербург.

Информационный запрос — уточняет характеристику для общего запроса. Например: участок Тула, агентства.

Навигационный запрос — имеет указание на какой-либо объект на реальные или он виртуальный. Например: квартира cian.

Например: купить участок в Болгарии.

Четкий запрос — выражает который точно выражает запрос спрашивающего. Например: куплю дачу в подмосковье.

Если у вас цель конверсия то в этом случае нужно выбирать четкие и транзакционные запросы. Так как общие повышают стоимость продвижения, но понижают посещаемость. А также если трафик ваша цель для продвижения то для этого подойдут общие, информационные и запросы навигации.

Также существуют правила для продвижения.

1. Не следует выбирать явно неестественные запросы. Примером может стать «дома строить цена» ну или «недвижимость купить дёшево». Ведь именно такие запросы труднее вписать в контент сайта потому что ссылки с таким запросом будут выглядеть не очень.

2. В шлейфе не должно быть омонимичных запросов. Например: запрос «вертикальный запор» так как этот запрос не соответствует компании и её деятельности.

3. Не следует выбирать многословные низкочастотные запросы, которые включают в себя ВЧ и СЧ запросы.

4. Нельзя включать в семантическое ядро запросы с ошибками так как поисковые системы исправляют запрос и выдают совершенно другое.