Дисциплина и уровень организационной собранности сотрудников — принципиально значимый фактор, влияющий на эффективность развития любой фирмы. От уровня организованности сотрудников зависит успех всего предприятия. Поэтому дисциплине необходимо уделять много внимания. Чтобы обеспечить слаженность работы большого коллектива, нужно умело использовать инструменты контроля и мотивации. Только одновременное использование этих рычагов создаст подходящие условия, чтобы персонал продуктивно работал.Мотивация работников заключается в предоставлении разнообразных поощрений, например, премий. Если у сотрудников не будет стимула, чтобы увеличивать уровень своей продуктивности, то эффективность их труда не увеличится даже при непрерывном контроле. Когда сотрудники знают, что за определенные достижения они смогут получить конкретную выгоду, работать они будут значительно лучше. Следовательно, дисциплина и собранность коллектива будут на высоте. Но без грамотной организации контроля эффективную работу сотрудников представить довольно сложно. Только тщательная оценка их деятельности обеспечит повышение эффективности труда. Внимание к работе сотрудников позволит существенно повысить дисциплины в коллективе.
В качестве инструмента контроля удобно применять систему записи переговоров по телефону. Она предотвратит все случаи использования рабочего оборудования для решения личных вопросов. При записи потока e1 работники будут пользоваться телефонной линией сугубо в рабочих целях. Для совершения звонков по личным вопросам офисное оборудование использоваться не будет. Вследствие этого увеличится время, потраченное на решение рабочих задач и повышение продуктивности.
Система записи переговоров поможет также проконтролировать качество работы с клиентами. Нелояльные и некомпетентные сотрудники будут с легкостью выявлены. Если сотрудники будут знать о записи всех звонков, они не позволят себе каких-то вольностей в разговоре с клиентами, будут с ними вежливыми и выдержанными. Таким образом, можно гарантированно застраховаться от некорректного поведения менеджеров при ведении переговоров с клиентами. Вы можете быть уверены, что репутация компании будет на высоте. Дисциплинированный штат работников является обязательным условием успешности бизнеса. Запись телефонных разговоров – это полноценный инструмент для решения задач по контролю за работоспособностью и поведением персонала.