Все дети любят смотреть мультики. Ведь именно из них они познают мир. И каждому родителю хочется, чтобы мультфильмы были не только увлекательными, но и познавательными, развивающими, и с какой-нибудь моральной подоплекой в итоге. С раннего возраста, двух-трех лет, ребенок начинает задумываться о смысле того, что он смотрит. И очень важно и нужно обратить внимание на его любимых героев, на тех, кто ему нравится, на кого он хочет быть похож.Хорошо, когда мультипликация развивающая, когда просматривая короткое видео, карапуз учится считать, повторяет буквы, запоминает их написание и произношение или же ловит на слух иностранные слова и выражения. Но еще и следует проследить, чтобы мультфильм нес в себе позитив, настраивал на хорошее настроение и вызывал смех.
Если ребенок уже подрос, то следует задуматься и о развивающих играх по мотивам любимых мультиков. Ведь если герои знакомые и любимые, то и помогать им решать всяческие проблемы гораздо интересней. К таким можно отнести игры спанч боб. Кто из мальчишек не смотрел про веселые приключения губки Боба, звезды Патрика, мистера Крабса и всей братии Бикини Боттом? Или же не интересовался популярными «тачками»? Практически вся детвора знает их. А вот девочек больше заинтересуют игры про фей, принцесс, лошадок и единорогов, основанные на соответствующих мультфильмах.
На что же должны быть направлены детские компьютерные игры? Прежде всего на развитие памяти, ведь это первое развивающее направление, которое больше всего интересует родителей. Чем больше ребенок запоминает, тем больше он знает, соответственно, и думает. Исходя из мыслительных процессов, тренировка серого вещества продолжается пазлами и головоломками с разной степенью сложности. Детей часто увлекают квесты и пошаговое развитие событий, развиваются аналитические способности.
Весьма неплохо, если обучение происходит в музыкальном сопровождении, и с разными интересными смешными звуками. Это забавляет ребенка, и помогает запоминать правильно или неправильно выполненные действия. Хороши и слова одобрения, не только со стороны родителей, но и со стороны самих героев игры, это подбадривает малыша и придает ему уверенности в себе.
Стоит не забывать, что нахождение ребенка у экрана компьютера при непосредственной игре должно не превышать тридцати-сорока минут, чтобы не испортить зрение, а также особо не напрягать психику ребенка. После процесса обучения должно идти запоминание, укрепление полученных знаний и их осмысление.