От того,насколько креативным будет дизайн упаковки того или иного товара,во многом зависит спрос на это изделие. Понятно, что существуют традиционные «типовые» упаковки, которые можно выделить за счет использования более яркой и привлекательной цветовой гаммы или других обычных инструментов дизайнера.
Например, представленная нами картинка с продающимися часами в воде — реальность, а не вымысел. Водонепроницаемые часы Festina продаются в пакете с водой.
Японский дизайнер Наото Фукасава создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).
После удаления стягивающего элемента цилиндр, выполненный из сжатой бумаги, модернизируется в фигурную посуду. Дизайнер Dohyuk Kwon.
Мастерски владея секретами типографики, канадские дизайнеры Julien De Repentigny и Gabriel Lefebvre представили концепцию молочной упаковки, которой позавидовали бы даже иллюзионисты.