Для проведения рекламных кампаний раньше создавались специальные промо-сайты, которые, в принципе, со своей задачей справлялись. Но и их создание стоило достаточно дорого, и эффективность таких промо-сайтов зачастую все-таки была недостаточной. Со временем в этой сфере появились достойные «конкуренты», которые вытеснили промо-сайты с рекламного рынка в сети. Имя этим конкурентам — Landing Page. Если вы владеете английским языком, то переведете данное название как «посадочная страница». В чем же смысл Landing Page и почему эти одностраничники получили именно такое название?
Если говорить о названии, то его можно объяснить той высокой эффективностью, которой обладает создание landing page. По крайней мере, о ней можно говорить, если за дело берутся профессионалы, как специалисты e-art.com.ru, например. То есть потенциальный клиент, попадая на сайт, «садится» поудобнее и не может устоять, делая заказ. Конечно, для этого сайт должен быть сделан грамотно, иначе высокой конверсии трафика в деньги вы не получите.
Но не менее важным, а зачастую даже более значимым фактором успеха является то, как именно вы будете приводить пользователей на свой одностраничник. Важно, чтобы аудитория была исключительно целевой, что позволяет экономить деньги при проведении рекламной кампании. Кроме того, необходимо учитывать круг интересов целевой аудитории, размещать рекламные объявления только в самых подходящих для этого местах, наделять их правильными текстами и привлекательными картинками.
От внешнего вида Landing Page зависит очень многое. Ваш сайт для рекламной кампании должен обладать увлекающим пользователя дизайном, понятной структурой построения страницы и призывом к действию. То есть человек, попавший на него, должен примерно представить, что именно ему предлагают, и захотеть приобрести это или воспользоваться данной услугой.
Как видите, несмотря на всего одну страницу, Landing Page выполняет очень много функций и решает большое количество задач. Конечно, если одностраничник создавался профессионалами, которые проанализировали рынок, сделали правильные вы воды и сотворили эффективный рекламный продукт.
Конечно, другие виды рекламы в глобальной сети никуда не исчезли, и если вы хотите добиться наибольшего успеха, необходимо грамотно задействовать разные варианты. Но и здесь следует понимать, что требуется профессиональный подход со знанием всей специфики рынка интернет-рекламы. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер.