В интернете есть много способов рекламировать товары или услуги. Причем с каждым годом число таких методов увеличивается, правда не всегда это приводит к качественному улучшению рекламного рынка. Но есть в интернете и те виды рекламы, которые существуют чуть ли не с момента основания всемирной сети и будут существовать все время, пока будет существовать сам интернет.
Люди понимающие уже наверняка догадались, что речь идет о контекстной рекламе. Она остается на лидирующих позициях, так как изначально «заточена» на то, чтобы не досаждать пользователям своим присутствием, а наоборот помогать им быстрее находить ответы на вопросы. Контекстная реклама потому так и называется, что она всегда «в тему», то есть соответствует контексту той страницы, на которой размещается. Существующие в настоящее время системы контекстной рекламы вообще отличаются своей многофункциональностью и удобством в работе с ними. Ну а по эффективности у такого вида рекламы нет никаких проблем, она довольно высокая.