Интернет с каждым годом становится все более мощной информационной средой. Иногда кажется, что ему просто некуда дальше развиваться, но это впечатление обманчиво, ведь существует еще много компаний, у которых нет своих качественных сайтов. Причем можно выделить три наиболее популярных вида интернет-ресурсов, которые распространены в настоящее время.Первый из них — сайты-визитки. Такие интернет-ресурсы есть у многих компаний, желающих предоставить на суд общественности основные данные о себе и о своих услугах. И именно создание сайтов такого вида сейчас является самым распространенным. Причем этому можно найти объяснение не только в необходимости создания своего интернет-представительства для компании, но и в желании ее руководителей сэкономить деньги. Сайты-визитки стоят меньше всего и при их создании, и при содержании на хостинге.
Не меньшей популярностью сейчас пользуется и такая услуга, как разработка интернет магазинов. Все больше крупных торговых компаний уделяют внимание развитию онлайн-продаж, так как покупки в интернете для людей зачастую более выгодны и удобны, чем в оффлайн-магазинах. И даже если речь идет не о крупной компании, а о небольшом частном торговом предприятии, создание интернет-магазина также является весьма актуальной услугой. Главная привлекательность ведения такого бизнеса заключается в том, что для него не надо иметь очень большой стартовый капитал. Кроме того, поддерживать небольшой интернет-магазин можно вообще в одиночку, не беспокоясь о прохождении проверок в пожарной инспекции и в других контролирующих органах, что всегда влечет дополнительные расходы.
И последний вид сайтов, которые в настоящее время пользуются большой популярностью — корпоративные ресурсы. Причем мы имеем в виду не те сайты с презентационными материалами, которые доступны всем пользователям всемирной паутины. Мы говорим о тех ресурсах, которые работают исключительно в локальной сети для сотрудников компании и ни для кого больше. Пожалуй, сейчас у любой средней или крупной уважающей себя компании есть свой внутренний корпоративный сайт. И это не просто дань моде, а жизненная необходимость, так как у персонала должно быть удобное место для коммуникаций. Кроме того, корпоративные сайты помогают сотрудникам лучше знать структуру предприятия, его историю и основные достижения. С их помощью лучше выполнять корпоративное планирование и многие другие действия, затрагивающие всех работников фирмы.