Стремительное развитие мобильных технологий позволяет применять движимую связь во многих сферах жизни человека, и не только в быту. Например, сотрудники самой компании МТС пользуются услугой «Навигатор». Их менеджеры, посещая точки продажи продукции бренда и проводя консультации и обучения для продавцов, должны отмечаться на локализированной карте во время визита в магазин. Таким образом, компания контролирует перемещение своих сотрудников. И это далеко не последнее применение всевозможных сервисов, которые предлагают компании. Вот еще один из новых «Контроль за детьми». Он предустановлен в тарифном плане «МТС Команда». Изначально эта услуга ограничивает ряд услуг, предоставляемых в стандартных пакетах, это такие как мобильный интернет и информационно развлекательные сервисы. Также у ребенка есть возможность позвонить на 2 любых номера семьи бесплатно (только первую минуту разговора) и без средств на счету на осуществление звонка. А мобильный номер может быть любого оператора, не обязательно МТС.
Компания Киевстар тоже пытается быть со временем и технологиями на одном уровне, так сказать идти в ногу. Насколько это получается можно судить по количеству новшеств. Например, ранее была представлена услуга «антиопределитель номера МТС», которая позволяла оставить в секрете номер звонящего абонента. Так вот, Киевстар вводит новую услугу, под названием «определитель скрытого номера». Только этот сервис делает все наоборот. Он рассекречивает номер звонящего, даже когда у того подключена услуга по скрытию мобильного номера. Это далеко не последнее новшество. Среди ряда новейших предложений, абоненту стало возможным пополнить счет другому абоненту используя для этого мобильный телефон. Это достаточно удобно, ведь не всегда по близости есть возможность увеличить лимит своего баланса, да и время бывает не подходящее для этого. А пользуясь этим сервисом достаточно отправить запрос товарищу, а тот в свое очередь на него отреагирует.
Оператор мобильной связи Лайф не сильно спешит представлять новые возможности для своих абонентов. Это связано в большей мере с политикой, проводимой компанией. А заключается она не в качестве предоставления своих сервисов, а в прибыли компании. Однако, не смотря на все это, именно этот представитель связи на рынке предоставляет самые низкие цены своим абонентам, которых с каждым годом становится все больше и больше. Но в остальных сферах чувствуется отсталость данного провайдера. Качество связи тоже далеко не на пике своего развития.