В наше время очень важно иметь работу, так как это, пожалуй, единственный легальный способ зарабатывать себе на жизнь и пропитание. Многие предприимчивые люди в поисках прибыли открывают и организуют различные фирмы и предприятия, чтобы обеспечить свое существование и не работать на какого-то «левого дядьку». Но такие начинающие бизнесмены часто сталкиваются с проблемой маркетинга и продвижения своего собственного товара или услуг. Это приводит к огромным затратам и часто бизнес прогорает, что быстро приводит к банкротству.
Поэтому каждому предпринимателю нужно уметь грамотно рекламировать товар, ведь «сарафанное радио» работает только на уже большие и широкоизвестные фирмы и компании. В первую очередь нужно нанять грамотного маркетолога, чтобы он предложил рекламную кампанию по продвижению товара. Затем нужно оценить рынок услуг и понять, где можно найти нужного потребителя. Газеты в этих целях работают куда как хуже, ведь все-таки большая часть людей не обращают внимание на рекламу ознакомления с газетой. Телевидение настолько же заполнено рекламой с головы до ног, что потребителей буквально тошнит от нее. Она заполоняет половину эфира и большая часть населения тут же переключают с рекламы на другой канал, а если и обратили внимание случайно на увиденную рекламу, то относятся к ней с негативом, так как она уже конкретно их «достала». По радио же такого не происходит, так как в эфире очень мало рекламы и грамотный диктор может дать ее совсем не заметно и преподнести ее в очень выгодном свете.