Агентство France-Presse сообщило о том, что в центральном штате Индии Мадхья-Прадеш стартовала реклама, убеждающая местных жителей в том, что рождение девочек — это хорошо. Причем эта рекламная кампания довольно масштабна. Соответствующие материалы занимают первые полосы местных газет, одни из лучших мест на уличных щитах. Везде рассказывается о том, что дочери могут принести радость в жизнь. А хед-лайнером этого рекламного пиршества является плакат с одним из министров, держащим на руках девочку. Реклама сопровождается подписью: «Они наполняют нашу жизнь улыбками. Они способны делать все».
Эта кампания призвана предотвратить дальнейшее нарушение гендерного соотношения в индийском обществе. Сейчас рождение девочки в семье воспринимается, как бремя, так как ее нужно обеспечить приданным, в то время как мальчик является потенциальным будущим главой семьи и ее кормильцем. Поэтому в Индии очень сильно возросло число досрочных прерываний беременности, так как люди просто не хотели рожать дочерей. Одним из первых шагов на пути решения проблемы стал запрет узнавать пол ребенка до его рождения. Вторым шагом станет полномасштабная рекламная кампания в поддержку рождения дочерей у индийских мам. смотреть кино