С каждым годом число пользователей интернета увеличивается, причем значительно. Конечно, когда-то этому росту наступит конец, но сейчас до такого дня еще очень далеко. Понятно, что растет не только число пользователей, но и количество сайтов в интернете. Причем число ресурсов увеличивается намного быстрее, так как каждая компания открывает свое интернет-представительство, некоторые люди создают персональные странички в сети, а другие и вовсе начинают делать сайты, чтобы зарабатывать с их помощью деньги.Если персональные странички не требуют никакой рекламной раскрутки, то интернет-ресурсы компаний и сайты «манимейкеров» нуждаются в том, чтобы использовать комплексное продвижение сайтов в поисковиках, У такого продвижения есть одна главная задача — вывести сайт на ведущие позиции в выдаче поисковых систем по определенным ключевым запросам. Какие именно запросы следует продвигать, решается на начальном этапе, когда составляется семантическое ядро сайта. Этот этап крайне важен, так как именно после него можно будет понять, во сколько денег обойдется комплексное продвижение сайта в поисковиках. Но и последующая работа также имеет большое значение, так как существуют всевозможные штрафные санкции поисковых систем, иногда очень серьезные, что приводит к невозможности монетизации сайта и заработка в сети с его помощью.